Бухгалтерское обслуживание.
Правильное ведение финансового учета позволяет собственнику чувствовать себя уверенно и, не отвлекаясь, заниматься своим основным делом – развитием бизнеса.
Но для грамотного ведения бухгалтерской документации на всех участках, своевременной подготовки и сдачи отчетности в налоговые органы и фонды можно и не нанимать штат бухгалтерии. Прекрасная современная альтернатива – БУХГАЛТЕРСКИЙ АУТСОРСИНГ
Компания «Ваш Консультант» предлагает комплексное бухгалтерское сопровождение, а так же разовые бухгалтерские услуги для организаций разных форм собственности (как коммерческих, так и некоммерческих) и индивидуальных предпринимателей (ИП), работающих как по традиционной системе налогообложения (ОСНО), так и находящихся на специальных налоговых режимах (УСН и ЕНВД). Кроме этого мы оказываем услуги тем организациям и ИП, которые на данный момент не ведут финансово-хозяйственную деятельность, но нуждаются в подготовке и сдаче нулевой отчетности.
Заказывая услуги бухгалтерии на аутсорсинг у нас, Вы получаете комплекс, состоящий из правильно оформленной документации, своевременно подготовленной и сданной отчетности в налоговые органы и соответствующие фонды. Что немаловажно, все налоги будут рассчитаны и уплачены тоже вовремя. Заключая договор на бухгалтерские услуги, Вы не только экономите, но и получаете квалифицированную бухгалтерскую поддержку и бухгалтерское сопровождение для всех аспектов Вашего бизнеса на весь период работы. В случае каких либо проблем с налоговой, пенсионным фондом, фондом социального страхования, связанных с учетом и отчетностью, мы готовы самостоятельно решить все возникшие проблемы, оградив Вас от неприятностей.
Если Вы решили сократить свои расходы и избавиться от проблем в ведении бухгалтерии, то звоните или пишите и наши менеджеры с удовольствием ответят на Ваши вопросы.
Комплексное бухгалтерское обслуживание:
§ подготовка первичной отчетной документации по хозяйственным операциям;
§ текущее ведение бухгалтерского учета по всем регистрам учета;
§ составление всех регистров учета;
§ расчет заработной платы и начисление налогов на фонд оплаты труда;
§ расчет налогов;
§ составление внешней бухгалтерской отчетности;
§ представление отчетности в ИМНС, внебюджетные фонды, органы статистического учета;
§ иные действия, необходимые для функционирования бухгалтерии.
Постановка налогового и бухгалтерского учета:
§ формирование учетной политики организации;
§ подготовка рекомендаций по постановке бухгалтерского учета;
§ подготовка рекомендаций по постановке налогового учета;
§ разработка документооборота.
Консультации по бухгалтерскому учету:
§ устные консультации;
§ письменные консультации со ссылками на нормативную базу.
Восстановление бухгалтерского учета:
§ разработка учетной политики;
§ восстановление, создание, систематизация первичных документов;
§ корректировка и/или формирование проводок;
§ составление, сдача отчетности в налоговые органы.
Составление и сдача нулевой квартальной и годовой отчетности в налоговые органы.
Наши преимущества.
- большой опыт работы, постоянное самообразование и повышение квалификации, регулярный мониторинг изменений законодательства;
- постоянная доступность (экономия времени и нервов);
- мобильность — мы всегда на связи (телефон, электронная почта, Skype, Viber);
- есть возможность упростить документооборот, работая на удаленном доступе в единой информационной базе через интернет;
- возможность сдачи отчетности в контролирующие органы любого региона России через интернет
- Вы не беспокоитесь о сроках сдачи отчетности, и при этом Вы абсолютно уверены в том, что вся необходимая бухгалтерская и налоговая отчетность будет вовремя подготовлена и сдана, а сам учет налажен в соответствии с законодательством;
- обеспечение сохранности бухгалтерской и другой документации, которая составляется или получается в процессе работы;
- передача документов может осуществляться несколькими способами: Вы можете привозить их к нам в офис лично или с курьером, либо пересылать по электронной почте, а так же мы можем забирать их сами;
- недопустимость разглашения содержания финансовых документов без согласия клиента;
- представление интересов клиента во взаимоотношениях с налоговыми органами, пенсионным фондом, фондом социального страхования и статистическим управлением, в том числе во время проведения камеральных проверок;
- Вы имеете возможность оплачивать только те услуги, которые необходимы в каждый конкретный момент времени;
- Вы платите только за реальный объем работы;
- Вам не нужно содержать собственный штат бухгалтеров, выделять и оборудовать рабочие места;
- Вы не оплачиваете налоги и взносы с фонда оплаты труда работающих у Вас бухгалтеров.
Цены на бухгалтерское обслуживание:
Бухгалтерское обслуживние «УСЛУГИ» (стоимость руб./месяц) | ||||
Операций | ОСН | УСН 6% | УСН 7% | ЕНВД |
до 20 | 6 000,00 ₽ | 4 000,00 ₽ | 4 000,00 ₽ | 2 500,00 ₽ |
от 20 до 50 | 9 000,00 ₽ | 6 000,00 ₽ | 7 000,00 ₽ | 4 000,00 ₽ |
от 50 до 80 | 11 000,00 ₽ | 9 000,00 ₽ | 10 000,00 ₽ | 6 000,00 ₽ |
от 80 | 14 000,00 ₽ | 11 000,00 ₽ | 12 000,00 ₽ | 9 000,00 ₽ |
Бухгалтерское обслуживание «ТОРГОВЛЯ» (стоимость руб./месяц) | ||||
до 20 | 8 000,00 ₽ | 6 000,00 ₽ | 7 000,00 ₽ | 4 500,00 ₽ |
от 20 до 50 | 11 000,00 ₽ | 8 000,00 ₽ | 10 000,00 ₽ | 6 000,00 ₽ |
от 50 до 80 | 13 000,00 ₽ | 11 000,00 ₽ | 12 000,00 ₽ | 8 000,00 ₽ |
от 80 | 16 000,00 ₽ | 13 000,00 ₽ | 14 000,00 ₽ | 9 000,00 ₽ |
Бухгалтерское обслуживние «ПРОИЗВОДСТВО» (стоимость руб./месяц) | ||||
до 20 | 10 000,00 ₽ | 8 000,00 ₽ | ||
от 20 до 50 | 12 000,00 ₽ | 11 000,00 ₽ | ||
от 50 до 80 | 15 000,00 ₽ | 14 000,00 ₽ | ||
от 80 | 18 000,00 ₽ | 15 500,00 ₽ | ||
Нулевая отчетность (стоимость услуг за квартал, руб.) | ||||
3 000,00 ₽ | 2 500,00 ₽ | 2 500,00 ₽ | 2 000,00 ₽ | |
Кадровый учет (стоимость обслуживание за месяц) | ||||
Сотрудников | Стоимость | |||
до 2 | 2 500,00 ₽ | |||
до 5 | 3 000,00 ₽ | |||
до 10 | 3 500,00 ₽ | |||
до 15 | 4 000,00 ₽ | |||
до 20 | 4 500,00 ₽ | |||
от 20 | 250,00 ₽ | за каждого сотрудника |
Наши менеджеры с удовольствием ответят на все ваши вопросы по:
Телефону (812) 414-96-67
По эл. почте vachkons@mail.ru