Абонентское обслуживание 1С (сопровождение 1С)

Сопровождение 1С от компании ВАШ КОНСУЛЬТАНТ

Наша компания рада предоставить Вам обслуживание  программных продуктов комплекса 1С:Предприятие 7.7 и 1С:Предприятие 8 «под ключ».

Что получает наш клиент:

- сопровождение 1с — консультации по ведению учета в программных продуктах 1С, что позволяет нашим клиентам существенно сокращать время на разбор и исправление ошибок в различных видах учета (бухгалтерский, налоговый, управленческий)

- обновление типовых конфигураций. У наших клиентов всегда актуальные формы отчетности и релизы конфигураций, что позволяет избежать штрафов контролирующих органов.

- неограниченное количество выездов профессиональных специалистов в удобное для клиента время. Это позволяет нашим клиентам быстро решать текущие проблемы и не остается не решенных вопросов.

- устранение и отладка различного рода технических неисправностей, таких как «медленная» работа 1С, зависание, «1С по сети не видят пользователи». Работа с программными продуктами 1С станет для Вас комфортной и высокотехнологичной.

- в период сдачи отчетности наши клиенты, заключившие абонентский договор, находятся на приоритете по сравнению с разовыми выездами. В первую очередь решать проблемы мы приезжаем к ним.

- за клиентом закрепляется постоянный специалист, знакомый со спецификой учета и бизнес-процессами Вашей организации

- консультации по телефону. Зачастую вопросы, возникающие при работе с программными продуктами 1С не требуют выезда специалиста, но требуют немедленного решения. Мы с удовольствием поможем Вам по телефону.

- консультации аудитора. Для наших клиентов нет вопросов на которых нет ответа по методологии ведения учета.*для тарифов  «оптимальный» и «профессионал»

- ежемесячно, в рамках сопровождения 1С, мы дарим нашим клиентам подарки делового назначения.

- интернет-поддержка пользователей программных продуктов 1С, где публикуются изменения законодательства, еженедельные обновления правовой системы «Гарант», бухгалтерские периодические журналы («все включено»)

- нашим клиентам, находящимся в глубине Ленинградской области, мы предоставляем все сервисы удаленно через Интернет, FTP, телефон и электронную почту. Так же сопровождение 1с осуществляем с выездом к клиенту в офис

- абонентский договор позволяет нашим клиентам чувствовать себя спокойно, «как за каменной стеной», зная, что им помогут практически в любой ситуации.

 

«Начало»

«БАЗОВЫЙ»

«ОПТИМАЛЬНЫЙ»

«ПРОФЕССИОНАЛ»

Перечень работ абонентского сопровождения

Включен 1 час работы специалистов 1С

Включено 3 часа работ специалистов 1С

Включено 5 часов работы специалистов 1С

Включено 10 часов работы специалистов 1С

 

2 700 рублей в месяц

7 300 рублей в месяц

12 000 рублей в месяц

21 000 рублей в месяц

Обновления типовых Программных продуктов

  До 2-х баз

 До 4-х баз

 До 10-и баз

 До 25-и баз

Рассылка обновлений по эл. почте

включено

включено

включено

включено

Резервное копирование и тестирование баз данных

включено

включено

включено

включено

Сопровождение измененных конфигураций

 

включено

включено

включено

On-line консультации, обновление релизов и отчетности через удаленный доступ

 

включено

включено

включено

Настройка интерфейсов и прав доступа

 

 

включено

включено

Поиск пользовательских ошибок и рекомендации по их исправлению

 

 

включено

включено

Закрепление за клиентом специалиста, знакомого со спецификой учета и бизнес-процессами организации

 

 

включено

включено

Обучение работе с ПП 1С на рабочем месте клиента

 

 

включено

включено

Индивидуальная настройка Программных продуктов 1С под специфику учета клиента

 

 

включено

включено

Настройка обработки Клиент-банк

 

 

включено

включено

Настройка обмена данными между конфигурациями 1С

 

 

 

включено

Консультации по формированию отчетности

 

 

 

включено

Закрытие месяца/квартала/года

 

 

 

включено

 

Стоимость часа работ сверх тарифа

 

2500 руб/час

2400 руб/час

2300 руб./час

2100 руб/час