Абонентское обслуживание 1С (сопровождение 1С)
Сопровождение 1С от компании ВАШ КОНСУЛЬТАНТ
Наша компания рада предоставить Вам обслуживание программных продуктов комплекса 1С:Предприятие 7.7 и 1С:Предприятие 8 «под ключ».
Что получает наш клиент:
- сопровождение 1с — консультации по ведению учета в программных продуктах 1С, что позволяет нашим клиентам существенно сокращать время на разбор и исправление ошибок в различных видах учета (бухгалтерский, налоговый, управленческий)
- обновление типовых конфигураций. У наших клиентов всегда актуальные формы отчетности и релизы конфигураций, что позволяет избежать штрафов контролирующих органов.
- неограниченное количество выездов профессиональных специалистов в удобное для клиента время. Это позволяет нашим клиентам быстро решать текущие проблемы и не остается не решенных вопросов.
- устранение и отладка различного рода технических неисправностей, таких как «медленная» работа 1С, зависание, «1С по сети не видят пользователи». Работа с программными продуктами 1С станет для Вас комфортной и высокотехнологичной.
- в период сдачи отчетности наши клиенты, заключившие абонентский договор, находятся на приоритете по сравнению с разовыми выездами. В первую очередь решать проблемы мы приезжаем к ним.
- за клиентом закрепляется постоянный специалист, знакомый со спецификой учета и бизнес-процессами Вашей организации
- консультации по телефону. Зачастую вопросы, возникающие при работе с программными продуктами 1С не требуют выезда специалиста, но требуют немедленного решения. Мы с удовольствием поможем Вам по телефону.
- консультации аудитора. Для наших клиентов нет вопросов на которых нет ответа по методологии ведения учета.*для тарифов «оптимальный» и «профессионал»
- ежемесячно, в рамках сопровождения 1С, мы дарим нашим клиентам подарки делового назначения.
- интернет-поддержка пользователей программных продуктов 1С, где публикуются изменения законодательства, еженедельные обновления правовой системы «Гарант», бухгалтерские периодические журналы («все включено»)
- нашим клиентам, находящимся в глубине Ленинградской области, мы предоставляем все сервисы удаленно через Интернет, FTP, телефон и электронную почту. Так же сопровождение 1с осуществляем с выездом к клиенту в офис
- абонентский договор позволяет нашим клиентам чувствовать себя спокойно, «как за каменной стеной», зная, что им помогут практически в любой ситуации.
|
«Начало» |
«БАЗОВЫЙ» |
«ОПТИМАЛЬНЫЙ» |
«ПРОФЕССИОНАЛ» |
Перечень работ абонентского сопровождения |
Включен 1 час работы специалистов 1С |
Включено 3 часа работ специалистов 1С |
Включено 5 часов работы специалистов 1С |
Включено 10 часов работы специалистов 1С |
|
2 700 рублей в месяц |
7 300 рублей в месяц |
12 000 рублей в месяц |
21 000 рублей в месяц |
Обновления типовых Программных продуктов |
До 2-х баз |
До 4-х баз |
До 10-и баз |
До 25-и баз |
Рассылка обновлений по эл. почте |
включено |
включено |
включено |
включено |
Резервное копирование и тестирование баз данных |
включено |
включено |
включено |
включено |
Сопровождение измененных конфигураций |
|
включено |
включено |
включено |
On-line консультации, обновление релизов и отчетности через удаленный доступ |
|
включено |
включено |
включено |
Настройка интерфейсов и прав доступа |
|
|
включено |
включено |
Поиск пользовательских ошибок и рекомендации по их исправлению |
|
|
включено |
включено |
Закрепление за клиентом специалиста, знакомого со спецификой учета и бизнес-процессами организации |
|
|
включено |
включено |
Обучение работе с ПП 1С на рабочем месте клиента |
|
|
включено |
включено |
Индивидуальная настройка Программных продуктов 1С под специфику учета клиента |
|
|
включено |
включено |
Настройка обработки Клиент-банк |
|
|
включено |
включено |
Настройка обмена данными между конфигурациями 1С |
|
|
|
включено |
Консультации по формированию отчетности |
|
|
|
включено |
Закрытие месяца/квартала/года |
|
|
|
включено |
|
Стоимость часа работ сверх тарифа |
|||
|
2500 руб/час |
2400 руб/час |
2300 руб./час |
2100 руб/час |