1С:ERP

«1С:ERP Управление предприятием 2.0» – инновационное решение для построения комплексных информационных систем управления деятельностью многопрофильных предприятий с учетом лучших мировых и отечественных практик автоматизации крупного и среднего бизнеса.

Решение «1С:ERP Управление предприятием 2.0» разработано на новой современной версии 8.3 платформы «1С:Предприятие» проектной командой специалистов фирмы «1С» при участии специально созданного экспертного совета, в который вошли специалисты ведущих партнеров «1С» (Центры ERP, Центры разработки «1С») и руководители профильных подразделений крупных промышленных предприятий. До выпуска финальной версии более года производилось  изучение и тестирование данного продукта сотнями партнеров и десятками клиентов на пилотных внедрениях.

Особое внимание при разработке было уделено реализации функциональных возможностей, востребованных крупными предприятиями различных направлений деятельности, в том числе с технически сложным многопередельным производством. Такой подход позволил существенно расширить возможности и область применения нового ERP-решения по сравнению с «1С:Управление производственным предприятием» редакция 1.3.

Ключевыми преимуществами нового флагманского решения фирмы «1С» являются:

  • широкие функциональные возможности на уровне ERP-систем международного класса;
  • гибкая и производительная современная платформа «1С:Предприятие 8.3», поддерживающая работу через Интернет, в том числе «облачные» технологии и работу на мобильных устройствах;
  • большое количество специализированных решений, расширяющих возможности системы (PDM, MES, EAM, PMO, ITIL, CRM, MDM, WMS, TMS, BSC, ECM, CPM и др.);
  • широкая сеть партнеров с многолетним опытом внедрения ERP-систем;
  • невысокая стоимость внедрения 1С:ERP, владения и возможность получения существенного экономического эффекта с ростом производительности труда и быстрым возвратом инвестиций.

Основные направления развития в «1С:ERP Управление предприятием 2.0»

  • Разработана новая подсистема управления производством – управление по межцеховым переходам и на операционном уровне, маршрутные листы, управление партиями запуска, групповые и персональные задания на работу, оперативная диспетчеризация, управление по "узким местам", управление загрузкой, планирование до кванта времени, готовность работы с неточными нормативами.
  • Разработана подсистема для организации ремонтов – учет объектов ремонта, регистрация наработки, учет текущих и внеплановых ремонтов, интеграция с производственной подсистемой – графики доступности оборудования.
  • Развитие системы учета затрат и расчета себестоимости – детализация до объема исходных затрат, наглядность и контроль обоснованности расчета.
  • Развитие подсистемы управления финансами – учет в разрезе направлений деятельности, этапы согласования заявок, гибкие правила распределения, эквайринговые операции.
  • Совершенствование механизмов и инструментов бюджетирования – табличная модель бюджетирования, версионирование, расчет плановых показателей, расшифровка данных.
  • Развитие подсистем для автоматизации торгово-складской деятельности предприятия -  управление эффективностью процессов продаж и сделок с клиентом,  настраиваемые возможности автоматического ценообразования,  использование регламентированных процессов продаж, расширенное управление заказами клиентов, управление торговыми представителями, мониторинг состояния процессов продаж, обособленный учет по заказам – резервирование потребностей, мобильные рабочие места работников складов, учет многооборотной тары, статистический анализ запасов, управление доставкой и товарный календарь (унификация с «Управление торговлей», редакция 11.1).
  • Развитие подсистемы регламентированного учета - настройка правил отражения хозяйственных операций для групп финансового учета, учет фактов хозяйственной деятельности отложенным проведением с контролем актуальности отражения, оперативный контроль формирования проводок для произвольного документа,  расчеты с обособленными подразделениями организации (79 счет), автоматическая поддержка учета «сложного» НДС без дополнительных настроек, расшифровки декларации по налогу на прибыль и регламентированной отчетности.
  • Совершенствование возможностей продукта в части управления персоналом и расчета заработной платы – ведение штатного расписания, расчет зарплаты по данным выработки сотрудников, гибкие возможности отражения зарплаты в финансовом и регламентированном учете.
  • Использование новых возможностей версии 8.3 платформы «1С:Предприятие» – поддерживается работа в режиме тонкого клиента и веб-клиента.

Функциональные возможности  «1С:ERP Управление предприятием 2.0» c «1C:Документооборот»:

Одно из преимуществ 1C:ERP — невысокая стоимость внедрения 1c erp и владения, возможность получения существенного экономического эффекта:

Совокупная стоимость владения (Total Cost of Ownership - ТСО) ERP-решениями фирмы «1С» является наиболее конкурентоспособной на рынке ERP-систем.

 По всем основным составляющим TCO «1С:ERP Управление предприятием 2.0» имеются резервы для экономии ИТ-бюджета предприятия:

  • стоимость ПО и необходимого оборудования;
  • затраты на ИТ-персонал;
  • стоимость внедрения;
  • стоимость сопровождения и обслуживания.
При этом в результате внедрения достигается существенный экономический эффект. По данным проектов внедрения ERP-решений «1С», результаты которых опубликованы в СМИ, достигаются следующие экономические эффекты *:
Запасы и производство  
  • Снижение объемов материальных запасов  21%
  • Сокращение расходов на материальные ресурсы  9%
  • Снижение производственных издержек  8%
  • Сокращение операционных и административных расходов  11%
  • Снижение себестоимости выпускаемой продукции  6%
  • Увеличение объема выпускаемой продукции  15%
Оборотные средства 
  • Рост оборачиваемости складских запасов  19%
Эффективность и оперативность 
  • Сокращение сроков исполнения заказов  30%
  • Рост прибыли  13%
Трудозатраты и отчетность 
  • Сокращение трудозатрат в различных подразделениях  30%
  • Ускорение получения управленческой отчетности  в 3,3 раза
  • Ускорение подготовки регламентированной отчетности  в 2,8 раза
  Стоимость
1С:Предприятие 8. ERP Управление предприятием 2. Электронная поставка 581 400 РУБ.
1С:Предприятие 8 ПРОФ. ERP Управление предприятием 2 + Документооборот КОРП. Сервер (x86-64). 50 клиентских лицензий. Электронная поставка 1 032 900 РУБ.

Стоимость внедрения 1c erp — для каждого предприятия индивидуальный подход.

Наши менеджеры с удовольствием ответят на все ваши вопросы по:

Телефону (812) 414-96-67

По эл. почте vachkons@mail.ru

 

Вернуться к выбору программ